|
| | |
| Главная » 2012 » Июль » 18
6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники. Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию "Восточная", для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качес
...
Читать дальше »
|
Основными достоинствами электроскутеров являются бесшумность, экологичность, легкость управления, простота использования и удобство эксплуатации. На Upa-Upa 500 установлен 500-ваттный электродвигатель и литий-ионная батарея, позволяющая проехать до 50 км со скоростью 30-35 км/ч. Электроскутер не требует обкатки, резво стартует с места - стоит лишь немного повернуть ручку газа. Заряжается батарея 4-6 часов от обычной электророзетки. Двигатель и ходовая часть Тип аккумулятора Литий-ионная батарея Емкость аккумулятора (А·ч, Ампер-часов) 20 Время зарядки (часов) 4-6 Mощность (Ватт) 500 Тип двигателя мотор-колесо, безщеточный Максимальная скорость (км/ч) 35 Дистанция, проходимая на 1 заряде (км) 50 Передняя шина / тормоз 16х3,0 (3-13) Задняя шина/тормоз 16х3,0 (3-13) О
...
Читать дальше »
|
Внедорожный скутер M1NSK TX 49 cпособен выдерживать большие нагрузки. Резвый 4-тактный мотор с вариатором и две ярких цветовых схемы на выбор. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 49 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) 2/7500 Тип запуска электростартер/кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач вариаторная коробка передач Максимальная скорость (км/ч) 45 Передняя шина/тормоз 110/80-10/Д Задняя шина/тормоз 110/80-10/Б Общая информация Длина (мм) 1 730 Высота (мм) 1110 Ширина (мм) 750 Сухая масса (кг) 81 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 5,5+-0,1 32500 руб.
|
Легкий M1NSK TM 49 прекрасно подходит для начинающих водителей. Экономичный 4-тактный мотор с вариаторной коробкой передач и 2 ярких цветовых схемы на выбор. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 49 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) 2/7500 Тип запуска электростартер/кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач вариаторная коробка передач Максимальная скорость (км/ч) 45 Передняя шина/тормоз 3,5-10/Диск Задняя шина/тормоз 3,5-10/Барабан Общая информация Длина (мм) 1690 Высота (мм) 1135 Ширина (мм) 645 Сухая масса (кг) 78 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 5,5 29700 руб.
|
Двухместный скутер M1NSK TC 49 отличает спортивный дизайн и хорошая управляемость. Двухтактный двигатель обеспечивает отличную динамику, удобная платформа для ног, багажник и вариатор – комфортное использование. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 49 Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта Mощность (л.с./об.мин) 4,0/7500 Тип запуска электростартер и кик-стартер Охлаждение воздушное Количество передач вариаторная коробка передач Максимальная скорость (км/ч) 45 Передняя шина/тормоз 120/70-12/Д Задняя шина/тормоз 130/70-12/Б Общая информация Длина (мм) 1830 Высота (мм) 1165 Ширина (мм) 705 Сухая масса (кг) 87 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 4,7 39900 руб.
|
Одинаково удобный и для маневрирования в городе, и для поездок на рыбалку, M1NSK D 49 имеет резвый 4-тактный мотор с полуавтоматической коробкой передач, два полноценных места и три цветовых схемы на выбор. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 49 Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый Mощность (л.с./об.мин) 2,5 Тип запуска Kик- электро-стартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 50 Передняя шина/тормоз 2,50x17/барабанный Задняя шина/тормоз 2,50x17/барабанный Общая информация Длина (мм) 1660 Высота (мм) 1010 Ширина (мм) 700 Сухая масса (кг) 65 Топливо не ниже А-92 Емкость бака (л) 5 29000 руб.
|
Недорогой малолитражный мотоцикл вовсе не обязательно должен быть «дешевым». Малый объем 4-тактного двигателя и доступность этой модели не отменяют качество компонентов, традиционную неприхотливость и лишь делают M1NSK C4 125 оптимальным вариантом для молодых мотоциклистов. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 125 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 10,8 / 8500 Тип запуска электростартер,кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 90 Передняя шина, тормоз 3,0х18", Диск Задняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 805 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 60000 руб.
|
Нужен первый мотоцикл? M1NSK C 125 предельно прост и легок в управлении. Предсказуемая управляемость, надежность и простота обслуживания, большой дорожный просвет и три варианта цветового исполнения – лучше не придумаешь. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 125 Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта Mощность (л.с. / об.мин) 10,5 / 5900 Тип запуска кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 4 Максимальная скорость (км/ч) 90 Передняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Задняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 805 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 51000 руб.
|
Дискомфорт пробок и утомительная езда по городу больше не страшны – современный и харизматичный M1NSK C4 200 решит эту проблему. Его «сердцем» служит приемистый 200-кубовый 4-тактный двигатель, а простота управления и покладистость характера делают его идеальным мотоциклом для города. вигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 200 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 13,5 / 8500 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение воздушно-масляное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина, тормоз 3,0х18", Диск Задняя шина, тормоз 3,0х18",Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 805 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 65000 руб.
|
Неприхотливый и безотказный M1NSK M 125X создан для покорения бездорожья. Черный цвет под стать его выносливому характеру. А дополнительный туристический обвес сделает езду вдали от идеальных дорог еще менее утомительной. Чрезвычайно проходимый и приемистый на низких оборотах. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 125 Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта Mощность (л.с. / об.мин) 10,5 / 5900 Тип запуска кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 4 Максимальная скорость (км/ч) 90 Передняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Задняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 770 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 52000 руб.
|
Простой, легкий и надежный - M1NSK M 125 идеален для тех, кто открывает мир двухколесных машин. Традиционное качество, многолетняя репутация и новый дизайн – вот что обуславливает выбор в пользу M 125! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 125 Тип двигателя 1 цилиндр, 2 такта Mощность (л.с. / об.мин) 10,5 / 5900 Тип запуска кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 4 Максимальная скорость (км/ч) 90 Передняя шина, тормоз 3,0х18", Диск Задняя шина, тормоз 3,0х18", Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 770 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 50000 руб.
|
Классика всегда в моде. Но к «золотой эре» можно отнести только внешний вид М4 200. Технически – это современная машина с 200-кубовым 4-тактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Никогда еще классика не была так актуальна! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 200 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 13,5 / 8500 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение воздушно-масляное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина, тормоз 3,25х16", Диск Задняя шина ,тормоз 3,25х16"/Барабан Общая информация Длина (мм) 2100 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 735 Сухая масса (кг) 120 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 11 Цена: Неизвестно
|
RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов, поэтому RX 250 обладает отличными динамическими характеристиками. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате РБ по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 248,6 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 9000 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение жидкостное Коли
...
Читать дальше »
|
Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении. Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 248,6 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 9000 Охлаждение воздушное Тип запуска электростартер, кикстартер Количество передач 6 Максимальная скорость (км/ч) 100 Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором
...
Читать дальше »
|
Перед вами – настоящий спортсмен. R 250RS представляет собой мотоцикл, полностью подготовленный к выступлениям на гоночном треке: улучшенная аэродинамика, новая форма, сниженный вес, гоночные покрышки, спортивные подвески и тормоза, а также увеличенная мощность двигателя. В разработке мотоцикла принимала участие белорусская мотогоночная команда Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 249,5 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 8500 Тип запуска электростартер Охлаждение жидкостное Количество передач 6 Максимальная скорость (км/ч) 145 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы Задняя подвеска гидравлический моноамортизатор Передняя шина, тормоз 100 / 70-17, диск 300 мм Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, диск 200 мм Опции перевернутая вилка, 4-поршневые тормоза
...
Читать дальше »
|
Баланс качеств сдвинут в пользу большего комфорта и безопасности при движении по асфальту. Благодаря использованию шоссейной резины поведение СХ 200 на скоростной трассе более стабильно, уровень комфорта выше. А если что, свернуть с шоссе на проселок можно и на нем - ведь суть эндуро никто не отменял! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 200 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 15,0 / 7500 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина, тормоз 110 / 70-17, дисковый Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, дисковый Общая информация Длина (мм) 2040 Ширина (мм) 860 Высота (мм) 1104 Сухая масса (кг) 128 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 8 Цветовая гамма оранжевый
...
Читать дальше »
|
Отличный классический внедорожник придется по душе как начинающим мотоциклистам, так и давним поклонникам оффроуда. Ничего лишнего – только самое необходимое для покорения грунтовых дорог, лесных троп и даже мелких ручьев. M1NSK Х 200 - с ним комфортно везде! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 200 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с. / об.мин) 15,0 / 7500 Тип запуска электростартер, кикстартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина, тормоз 2,75-21, дисковый Задняя шина, тормоз 4,10-18, дисковый Общая информация Длина (мм) 2040 Ширина (мм) 860 Высота (мм) 1104 Сухая масса (кг) 128 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 8 80 000 рублей
|
Новый M1NSK C4 250 сочетает надежность и неприхотливость с современным ярким стилем и «взрослыми» техническими решениями. Двухдисковые передние тормоза, тяговооруженный мотор и подчеркнуто спартанский внешний вид – вот составляющие нового имиджа M1NSK C4 250! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 250 Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый Mощность (л.с. / об.мин) 19 / 8000 Тип запуска электростартер Охлаждение воздушное Количество передач 5 Максимальная скорость (км/ч) 110 Передняя шина, тормоз 110 / 70-17, дисковый Задняя шина, тормоз 140 / 70-17, дисковый Общая информация Длина (мм) 2120 Ширина (мм) 800 Высота (мм) 1070 Сухая масса (кг) 155 Топливо не ниже АИ-92 Емкость бака (л) 16,5 105000 руб.
|
Броский экстерьер, серьезные характеристики, эталонная управляемость и настоящий спортивный характер - M1NSK R 250 дает всё, что можно хотеть от уличного мотоцикла. Мы изучили опыт самых успешных мотоциклов последних лет и предлагаем пропуск в мир двухколесного драйва по доступной цене. 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 26 л.с. мощности, 6-ступенчатая КПП, лепестковые дисковые тормоза – всё под стать агрессивному внешнему виду. Взгляни на M1NSK по-новому! Двигатель и ходовая часть Рабочий объем (куб.см) 249,5 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Mощность (л.с. / об.мин) 26 / 8500 Тип запуска электростартер Охлаждение жидкостное Количество передач 6 Максимальная скорость (км/ч) 145 Передняя шина, тормоз 100 / 70-17, диск 300 мм Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, диск 200 мм Общая информация <
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|