$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Замена поршневой группы на мотоцикле «Минск»

Для начала подготовьте инструменты и белую тряпочку. Снимаем сиденье, дальше откручиваем 2 болта под топливным баком, снимаем его. Берем головку и вороток и «крест на крест» откручиваем головку цилиндра, снимаем ее. Далее смотрим на поршень и нажимаем рукой на кик-стартер, что бы поршень опустился в НМТ (нижняя мертвая точка.). Теперь откручиваем карбюратор. Далее пробуем снять цилиндр со шпилек, если у вас не будет получаться (наверняка погнуты шпильки, как у меня), берем маленькое палено и аккуратно бьем по дну цилиндра, так что бы не отколоть цилиндр, ну а если отколите кусочек, то ничего страшного не будет, можно будет осколок на «Секунду» приклеить. Вот теперь поднимаем поршень тем же кик-стартером в ВМТ (верхняя мертвая точка), и подкладываем в окно ту самую тряпочку, что бы ничего не попало в двигатель, объясню, что может случиться.

 

Ремонт | Просмотров: 3443 | Author: Дамир | Добавил: Damir98 | Дата: 05.08.2013 | Комментарии (1)


В правилах записано , что мотоциклист обязан даже днём передвигаться с ближним светом. И не зря. Это продиктовано прежде всего нашей безопасностью. Быть своевременно замечаным на мотоцикле имеет решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с участием мотоциклистов) происходит из-за того , что другой водитель просто не заметил мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине , решил развернуться , он остановился у обочины и , выждав момент , приступил к манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный мат и ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть не потеряли нашего товарища. Оказалось , что он его не видел (тот ехал с выключенным светом) , и перед ним , по его словам , была совершенно пустая дорога.
Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение , но и мощнная светотехника.
Так ...... :))))) чего это я ....... мммда
Тюнинг | Просмотров: 2378 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)


Как улучшить внешний вид? На этот вопрос нельзя однозначно ответить. Кто-то считает, что достаточно наклеить не бак слово «Хонда» из полосок изоленты, а кто-то варит новую раму и бак и шьёт сиденье собственного сочинения…

Все понимают, что Ижевские (да и многие отечественные) мотоциклы являются далеко не верхом дизайнерского мастерства.
Не будем спорить о том, что это: наплевательское отношение со стороны руководства «Ижмаша» или тупость дизайнеров. Попробуем в меру сил, времени и возможностей поправить исправить эту несправедливость, а заодно и придать мотоциклу тот совершенно неповторимый вид, который будет вашей «визитной карточкой».
В общем как всегда постараюсь обобщить всё сказанное ранее и добавить своего.

1. ДУГИ. Бывают передние и задние.
Передние бывают двух- и трёхточечного крепления. Двухточечные крепятся как обычные штатные, но вы можете сделать их совершенно любой формы. Трёхточечные крепятся в двух штатных местах, плюс к трубке, надеваемой на водительскую подножку. Трубы для изготовления дуг желательно брать бесшовные и диаметра такого-же как заводские, не меньше. У меня стояли именно такие.
Задние крепятся в двух местах: под сиденьем (там где поворотники) и к пассажирским подножкам. Для них можно взять трубу потоньше.
Тюнинг | Просмотров: 7048 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (2)

Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость? Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На "Яву-350" модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, - ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.
И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, - он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот... - и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности - "не тянул". Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира - вот портрет нашего "усовершенствованного" мотоцикла.

Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: "Раз чехи поставили 17 зубьев, значит - так надо, и не фиг тут..."
Интерестно | Просмотров: 3844 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)



Особенности: Реле электронное. Пригодно для замены штатных термоэлектрических реле, таких, как реле 25.3747.

-Реле работает как на постоянном, так и на переменном токе.

-Реле работает при напряжении от 8 до 50 вольт постоянного тока или от 6 до 36 вольт переменного тока.

-Реле обеспечивает коммутацию нагрузки (ламп) мощностью до 60 ватт.
Реле поворотов универсальное
Тюнинг | Просмотров: 4478 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)


Многие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.
Найденная мощность. Доводка двухтактного двигателя

Рис.1. Устранение смещения перепускных окон в цилиндре и картере: a - поршень с перемычкой; б - поршень без перемычки; 1 - картер; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - верхняя кромка перепускного окна; 5 - перемычка поршня; 6 - перемычка цилиндра; 7 - нижняя кромка перепускного окна в картере. Красным цветом здесь и в других рисунках показан удаляемый металл.
Тюнинг | Просмотров: 5966 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)


Переключатель поворотов клавишный

Штатный переключатель поворотов довольно недолговечен, весь блок стоит дорого, да и фиксация нейтрали неприятно (можно сказать, неприемлемо) невнятная.

Лучший выход из положения - переделать рычажковый механизм переключения так, чтобы фиксация нейтрали была хорошо ощутима. На импортных мотоциклах механизм этот более сложен, рычажок не только движется вправо-влево, но и может немного нажиматься. Словом, эту механику можно и нужно усовершенствовать.


Ну а другой вариант - хорош он или плох - это установка клавишного переключателя, как показано на фото.

К сожалению, все найденные в авто- и радио- магазинах переключатели немного не умещались в корпус блока. Контактные лепестки непременно упирались в трубу руля.
Тюнинг | Просмотров: 1946 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Установка датчика включенной передачи

При его сооружении основная проблема возникает в установке переключателя и точности его показания. Поставить переключатель нужно внутри коробки, рядом с сектором, в углу правой половинки картера.
Тюнинг | Просмотров: 2342 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)


Представлю вашему вниманию как я перевёл стоп сигнал на диоды. сразу скажу - никакого постоянного тока и акб не требуется!!!
как то отец покупал диодный повторитель стоп сигнала на машину, не знаю зачем он его купил, но ему он так и не пригодился. в один прекрасный момент я разобрал этот повторитель и вытащил плату с диодами (на ней находилось 10 ярких, красных светодиодов), примерял на мотоцикл, проверил как горит и начал крепить в свой фонарь:

Переводим стоп сигнал на диоды
Тюнинг | Просмотров: 2522 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Введение.
 
Многие люди сейчас хотят установить на свои скутера и мотоциклы мощное электрооборудование, например всё более популярный ксеноновый свет, мощный электросигнал (дудки), хороший звук, различные подсветки и дополнительные фары. Чтобы всё это питать, как правило, многие хотят поставить и аккумулятор большей ёмкости, а некоторые даже не один. Всё это хорошо, но большинство даже не представляет, как это правильно сделать. Многие горе советчики предлагают подключать всё к аккумулятору. Это не верно. Люди которые это советуют не представляют принцип работы электрики относительно современного скутера. Описанную далее схему работы электрики имеет большинство скутеров, но не все, и чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу я сразу хочу сказать, что описываемые в этой статье способы и варианты подходят для большинства но не для всех и перед тем как что либо делать нужно сначала удостоверится, что у вас именно такой принцип работы электрики. Под словом электрика подразумевается генератор, аккумулятор и потребители, то есть всё электрооборудование скутера, за исключением его зажигания.

alt
Тюнинг | Просмотров: 4925 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz