В правилах записано , что
мотоциклист обязан даже днём передвигаться с ближним светом. И не зря.
Это продиктовано прежде всего нашей безопасностью. Быть своевременно
замечаным на мотоцикле имеет решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с
участием мотоциклистов) происходит из-за того , что другой водитель
просто не заметил мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине , решил
развернуться , он остановился у обочины и , выждав момент , приступил к
манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный мат и
ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть не потеряли
нашего товарища. Оказалось , что он его не видел (тот ехал с выключенным
светом) , и перед ним , по его словам , была совершенно пустая дорога. Так
же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной
информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение , но и
мощнная светотехника. Так ...... :))))) чего это я ....... мммда
Если
у вас на мотоцикле (только 12 вольт) стоят фары под лампы А12-45+40 .То
для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60 , а у них разьёмы
разные , придётся поставить новую фару (подходит от ВАЗ 2101 , порядка
2-2,5$). И всё :)). (Имеется в виду не саму фару , а оптический элемент с
цоколем под галоген и габарит)В принципе , если у вас генератор даёт
больше 100 Вт.(Если чуствуете , что генератор не справляется , то можно
сделать переключатель день-ночь , отключающий габаритные огни и
пподсветку приборов) , то энергобаланс не нарушится , а эффективность
фары увеличится до 50%. Желательно , конечно , чтобы стоял не слишком
убитый аккумулятор. Удачи.
|