$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Замена поршневой группы на мотоцикле «Минск»

Для начала подготовьте инструменты и белую тряпочку. Снимаем сиденье, дальше откручиваем 2 болта под топливным баком, снимаем его. Берем головку и вороток и «крест на крест» откручиваем головку цилиндра, снимаем ее. Далее смотрим на поршень и нажимаем рукой на кик-стартер, что бы поршень опустился в НМТ (нижняя мертвая точка.). Теперь откручиваем карбюратор. Далее пробуем снять цилиндр со шпилек, если у вас не будет получаться (наверняка погнуты шпильки, как у меня), берем маленькое палено и аккуратно бьем по дну цилиндра, так что бы не отколоть цилиндр, ну а если отколите кусочек, то ничего страшного не будет, можно будет осколок на «Секунду» приклеить. Вот теперь поднимаем поршень тем же кик-стартером в ВМТ (верхняя мертвая точка), и подкладываем в окно ту самую тряпочку, что бы ничего не попало в двигатель, объясню, что может случиться.

 

Ремонт | Просмотров: 3453 | Author: Дамир | Добавил: Damir98 | Дата: 05.08.2013 | Комментарии (1)

Главная передача мотоцикла "Минск" и др. состоит из ведущей и ведомой зубчаток (звёздочек), а также роликовой цепи, защитных чехлов и кожухов.

Главная передача мотоцикла ММВЗ-3.11211. 

Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь ПР-12.7-1820-2. Цепь входит в зацепление с ведомой звездочкой, имеющей 43 зуба и соединенной со ступицей звездочки четырьмя болтами М8 длиной 22 мм.
alt
 Рисунок 1,  Главная передача: 1 - верхний кожух; 2 - нижний кожух; 3 - винты крепления; 4 - металлическая лента; 5 - чехол; 6 - правильная установка пружинной пластины замочного звена (разрезом в сторону, противоположную направлению движения цепи); 7 - направление движения цепи; 8 - цепь; 9 - картер; 10 - место контроля натяжения цепи
Ремонт | Просмотров: 2045 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Если мотоцикл упал, в 99 случаях из 100 на его зеркале, как минимум, появляются трещины. Ездить с ними - все равно, что носить разбитые очки: неудобно, небезопасно, да и выглядит не очень. Узнайте у дилера цену нового зеркала в сборе - покупать не захотите. Но можно не покупать, если хоть одно зеркало уцелело.
    
       altИдите на кухню, включите чайник, а пока вода закипает, найдите подходящую миску, чтобы уцелевшее зеркало вместе с корпусом помещалось в ней полностью. Вода в чайнике закипела? Поливайте зеркало кипятком со стороны корпуса (а не со стороны стекла - от резкого перепада температур оно запросто треснет) до тех пор, пока, как минимум, половина корпуса не уйдет под воду. Выждав полминуты (пока пластиковый ободок, охватывающий стекляшку, размягчится), уложите «пациента» на стол (за неимением операционного можно на кухонный) и очень аккуратно отжимайте ободок ножом - чтобы извлечь зеркальце. Посмотрите, плоское оно или сферическое (на современных мотоциклах применяют в основном сферические).
Ремонт | Просмотров: 799 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Запуск двигателя производится в следующем порядке:

1. Открыть бензокраник, поставив его рукоятку в положение «О».
2. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нажав на утолитель поплавка.
3. Нажать несколько раз на рычаг пускового механизма для того, чтобы горючая смесь попала в цилиндр двигателя.
4. Включить зажигание.
5. Повернуть ручку управления дроссельной заслонкой («газ») на себя не более, чем на четверть полного хода.
6. Резко, но без удара нажать ногой рычаг пускового механизма. После запуска двигатель следует прогреть в течение 20-40 сек. на средних оборотах. Не следует сразу после пуска давать двигателю большие обороты.
alt
Ремонт | Просмотров: 1267 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

В передней части бак крепится на резиновых втулках сайлент-блоках, а задняя часть - к кронштейну рамы двумя болтами.

Уход за баком заключается в очистке и промывке его внутренней полости и в защите лакокрасочного покрытия, а также по возможности чтоб он был хотя бы на время длительного хранения заполнен топливом.

 Встречаются следующие неисправности бензобака:
alt
1. Течь бензина из горловины. Причина - наличие вмятин или неровностей на горловине, которые следует выправить или зачистить. Возможна также неплотная посадка сальника пробки в горловине. В этом случае пробка часто выпадает из бака. Для устранения дефекта рекомендуется установить под сальник стальную втулку толщиной 0,8 - 1 мм или намотать два-три слоя изоленты.
Ремонт | Просмотров: 2171 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

На минских мотоциклах применяется в основном бензокраники типа  КР-12., которые имеют три рабочих положения  «О» «З» «Р».

Рекомендуется всегда пользоваться положением рукоятки краника «О», так как трубка основной подачи расположена довольно высоко над дном бака и через нее поступает более чистое топливо, а всевозможные механические частицы и вода обычно скапливаются на дне.
alt
Для удаления отстоя и снятия фильтра следует закрыть бензокраник и отвернуть стакан. При сборке резиновую прокладку необходимо устанавливать под фланец каркаса фильтра, в противном случае она перекроет отверстие штуцера и подача бензина прекратится. Для снятия золотника нужно снять рукоятку, отвернуть гайку крепления и снял его вместе с сальником. При установке помните, что при верхнем положении двух отверстий в золотнике рукоятка краника должна находиться в положении «Р».

Уход за краником заключается в регулярной очистке отстойника и фильтра и в подтяжке гайки сальника.
Ремонт | Просмотров: 2166 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

1. Вставьте на законное место первичный вал с ведущей шестерней второй передачи.

 2. Уложите в глубь картера ведомую шестерню первой передачи (проточкой вниз).

3. Поверх нее - ведомую шестерню второй передачи вместе с вилкой.

4. Наденьте на первичный вал ведущую шестерню третьей передачи, также вместе с вилкой.

 5. Вставьте в гнезда вилок их ось так, чтобы кулачки вилок попали в свои пазы на селекторной пластине (ее положение не имеет принципиального значения).
alt
6. Вставьте промежуточный вал в уложенные в картере ведомые  шестерни первой и второй передач.

7. Наденьте вторичный вал на первичный. Выполнив эту операцию, можно проверить работу коробки передач.

 8. Вырежьте из плотного картона прокладку под крышку коробки передач. Отверстия делайте только под установочные штифты.

9. Установите крышку на картер. Могут возникнуть трудности из-за болтающейся и непопадающей в установочное отверстие оси вилок. Тогда направьте ее в нужном направлении чем-нибудь плоским, просунутым в щель под крышкой (подойдет нож или линейка).

Ремонт | Просмотров: 2246 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

alt
Начните с мойки и смазки цепи специальными составами: ее звенья должны двигаться легко, без заеданий. Но смазывайте правильно. Иные «специалисты» брызгают жидкость на наружную сторону звеньев. Не так! Носик распылителя нужно направлять только на ролики - дальше смазка сама растечется, куда нужно. Не торопитесь трогаться - дайте составу впитаться, а минут через 10-15 протрите цепь насухо - иначе при езде центробежная сила сбросит излишки смазки на покрышку, тогда и подскользнуться недолго.
Регулировка цепи мотоцикла, регулировка натяжения привода задней передачи.
Ремонт | Просмотров: 4614 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

alt Европейские производители все мотоциклы, а также скутера и мокики обязательно комплектуют аккумуляторами. Он нужен не только для электрозапуска, как полагают многие. С батареей безопаснее ездить в темноте: если сломается мотор или придется ненадолго оставить транспорт у дороги, осветительные приборы будут гореть. Отечественные «Ижи» и «Уралы» - как «европейцы», в их электроцепях есть аккумуляторы. А вот в изделиях завода им. Дегтярева их нет. Исправить положение несложно и самому, причем с минимальными переделками в электросистеме.
Ремонт | Просмотров: 1360 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

 Это подойдет для мотоциклов ММВЗ до 1995 года.
Для установки момента зажигания необходимо:
1. Ослабить болты крепления статора
2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
3. Опустить поршень на 2,0...2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора;
4. Удерживая коленвал в таком положении повернуть статор в положение, при котором край паза ротора или метка на роторе совпадает с краем сердечника датчика генератора (см.рис.).
5. Затянуть болты крепления статора;
6. Повернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3...0,5 мм между ротором и стержнем сердечника датчика и затянуть винты крепления датчика.

Ремонт | Просмотров: 9163 | Добавил: Damir98 | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz