$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Ремонт

В категории материалов: 27
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Для снятия передней вилки: отсоедините фару, руль, снимите колесо и крыло;. ослабьте все стяжные болт верхнего мостика, отверните гайку пера, выньте пробку стержня; отверните гайку стержня, снимите стопорную шайбу, а затем верхний мостик, отсоедините провода указателей поворотов. Отверните регулировочную гайку 'на стержне рулевой колонки, снимите защитный колпачок и верхний конус, извлеките шарики упорного подшипника; отсоедините вилку от рамы
Ремонт | Просмотров: 9083 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)


Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включе­ния свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске.
Ремонт | Просмотров: 6732 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (1)


После ремонта камеры при ее монтаже иногда сам наношу повреждения монтажной лопаткой. Как избежать этого? Как правильно демонтировать и монтировать шину? Начнем по порядку, с демонтажа шины, поскольку еще на этом этапе нередко неумелый мотоциклист наносит ей повреждения.Перед тем как снять шину, необходимо вывернуть золотник и полностью выпустить из камеры воздух. Затем, нажимая на покрышку ногами, добиться, чтобы она отстала от обода.После этого нужно поддеть монтажной лопаткой борт покрышки около вентиля и одновременно с противоположной стороны вдавить борт в углубление обода. Вторая монтажная лопатка вводится под борт на расстояние 4...6 см от первой, и борт перетягивается через закраину обода, при этом с противоположной стороны борт опять-таки утапливается в желоб обода!

Ремонт | Просмотров: 907 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может толькосам рычаг, если он под действием троса утыкается в кронштейн с упором для оболочки. Следовательно, тут надо или "удлинять" трос (на некоторых мотоциклах конструкция позволяет это), или "укорачивать" его оболочку, что обычно проще, так как упор ее делают регулируемым. Последнее не надо понимать буквально: большинство конструкций муфт включает в себя специальные регулировочные винты, которые действуют на механизм так же, как и при простом изменении длины троса и оболочки.

Ремонт | Просмотров: 5344 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Ремонт | Просмотров: 16411 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Ремонт | Просмотров: 6431 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

FAQ по свечам зажигания На основной массе как отечественных так и импортных транспортных средств применяются Бензиновые ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в которых для поджига воспламенения рабочей смеси используются свечи зажигания. Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов. Самые небольшие отклонения приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на холостых и малых оборотах, а иногда и к полной остановке или даже невозможности завести двигатель. Основной причиной таких отклонений являются накопления продуктов сгорания в районе искрообразующих электродов, что порой приводит к появлению калильного зажигания (воспламенения смеси от раскалённых частей). Выход из этой ситуации найден давно - свеча сама должна освобождаться от продуктов сгорания.
Ремонт | Просмотров: 2008 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)


Как и большинство мотоциклетных карбюраторов, эти карбюрато­ры относятся к типу золотниковых с переменным сечением диффузора и конусной дозирующей иглой. Диаметр диффузора 24 мм. Централь­ная поплавковая камера имеет двойной латунный поплавок и обеспе­чивает постоянный уровень топлива, не зависящий от наклона мото­цикла. Утолителя поплавка нет - вместо него пусковое устройство. Для герметичности под крышкой установлена резиновая прокладка, а упор троса снабжен резиновым уплотняющим колпачком.
Ремонт | Просмотров: 4862 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин. Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность. Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
Ремонт | Просмотров: 1301 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

В связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на отечественных мотоциклах Минского и Ковровского заводов применялось практически однотипное электрооборудование. Вначале система электрооборудования включала генератор постоянного тока Г-35 и аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов Г-38Б; Г-401; Г-411; Г-421; а впоследствии и бесконтактного электронного Г-427 (6V); 43.3701 (переменного тока, 65 Вт, номин. напр. 14V) после которых заводами стали применяться частично схожие, но всё же сходные по конструктивному решению системы.
Ремонт | Просмотров: 3306 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-27
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz