$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Ремонт

Регулировка сцепления
Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может толькосам рычаг, если он под действием троса утыкается в кронштейн с упором для оболочки. Следовательно, тут надо или "удлинять" трос (на некоторых мотоциклах конструкция позволяет это), или "укорачивать" его оболочку, что обычно проще, так как упор ее делают регулируемым. Последнее не надо понимать буквально: большинство конструкций муфт включает в себя специальные регулировочные винты, которые действуют на механизм так же, как и при простом изменении длины троса и оболочки. В любом случае важно, чтобы рычаг на руле вотпущенном состоянии обязательно имел ощутимый свободный ход(рис. 2.42).При правильной регулировке исправная муфта начинает включаться, когда рычаг отпущен на треть или половину его полного хода. Если это происходит позже, возможна пробуксовка при больших нагрузках. Когда у рычага вообще нет свободного хода, можете быть уверены, что часть усилия пружин в сцеплении бесполезно затрачивается на растяжение троса, а не на сжатие пакета дисков. Следовательно, в тяжелых дорожных условиях, где требуется максимум тягового усилия муфта может подвести.


Рис. 2.42. Правильная регулировка рычага привода сцепления
Категория: Ремонт | Добавил: Damir98 (20.07.2012)
Просмотров: 5344 | Рейтинг: 2.3/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz