$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Интерестно

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость? Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На "Яву-350" модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, - ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.
И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, - он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот... - и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности - "не тянул". Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира - вот портрет нашего "усовершенствованного" мотоцикла.

Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: "Раз чехи поставили 17 зубьев, значит - так надо, и не фиг тут..."
Интерестно | Просмотров: 3848 | Добавил: Damir98 | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

alt Мотоцикл – отличное средство передвижения. Он потребляет гораздо меньше бензина, чем машина, но по скорости совсем не уступает ей. Мотоциклы чаще всего разделяют на определенные типы. Любой сможет подобрать себе мотоцикл по вкусу и характеристикам. Наиболее распространены мотоциклы классической компоновки. Они наиболее универсальны. Этот тип мотоциклов вполне может обеспечить прямую посадку. Этот дизайн проверен временем и совсем не прихотлив в обслуживании. Нужна вам финская виза в Петербургеили вы собираетесь на дальнюю прогулку – это отличный вариант. Внешне может быть похож как на спортбайк, так и на чоппер.
Интерестно | Просмотров: 829 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Если вы решили купить подержанный мотоцикл, у Вас для этого может быть две причины: 
1. Вам необходим мотоцикл, но туговато со средствами;  
2. Вы только начали осваивать езду на байке и боитесь разбить дорогую новую машину. 
В независимости от причины, к покупке мотоцикла стоит отнестись с должным вниманием, ведь кроме возможных технических неудобств, от состояния машины может зависеть ваша жизнь. 
Как определить цену подержанного мотоцикла реальную? Узнайте цены на интересующие вас новые модели и вычтите стоимость возможного ремонта мотоцикла за время пробега. Исходя из получившейся цены и разговаривайте с продавцом. 
Интерестно | Просмотров: 1080 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

  • М1А (1951—1956 гг.) — одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами, копия мотоцикла DKW RT 125. Количество передач — 3, мощность двигателя — 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость 70км/ч. Из-за весьма своеобразной посадки водителя мотоциклы М1А получили прозвище «макака».
  • М1М (1956—1961 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.
  • М101 (1961—1962 гг.) — мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3. Также под индексом М101 был создан опытный мотоцикл с консольно подвешенным двухцилиндровым двигателем.
Интерестно | Просмотров: 1076 | Добавил: Damir98 | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)


Обозначения и маркировка мотошин
Рассмотрим данный вопрос на конкретном примере. Например, на боковине шины имеется обозначение 140/80 - 18 M/C 70M TL
1. Производитель или название бренда
2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3. Название модели мотошины
4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса.Обозначение относится к дополнительной маркировке
5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
6. Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7. Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих "автомобильные" размеры.
9. Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение.
10. M - индекс скорости.
11. TT - тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
12. Номер согласно ECE R 75
13. Наименование типа прпотектора.
14. Аббревиатура DOT.
15. Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
Интерестно | Просмотров: 2519 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

               Мотоциклист, как никто другой, знает цену времени. Особенно – в сезон. А что экономит наше время? Донельзя заряженный аккумулятор, готовый по любому нашему желанию предоставить необходимый заряд тока – для мгновенного запуска мотора нашего мотоцикла. Для того чтобы рассуждать об аккумуляторах (аккумуляторных батареях, или АКБ), важно знать, что по принципу работы они делятся на «стартерные» (starter type), которые используются для старта двигателей внутреннего сгорания, и «бытовые» (service type). Бытовой аккумулятор обеспечивает длительную бесперебойную подачу тока, но не обеспечивает нужного нам пускового тока при старте, а потому он нам не интересен. А вот стартерные аккумуляторы нуждаются в регулярной подзарядке, но ток на старте дают какой надо. Про них и пойдет речь.
Интерестно | Просмотров: 2276 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)


Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоцикл, подставляем дощечки, крепим стропами. Существуют и заводские приспособления для крепления мотоцикла в прицепе. Очень здорово, но очень дорого.В обычном прицепе легко помещаются два легких мотоцикла валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).

Интерестно | Просмотров: 2152 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

В их основе лежали «творчески переработанные» конструкции лучших иностранных моделей. Их собирали на заводах, построенных, чтобы победить в самой страшной войне. Их мог самостоятельно починить даже самый криворукий владелец.

За это мы, «советские», любили эти мотоциклы. Особенно в отсутствие хоть какого выбора. Мы любим их и сейчас: неубиваемые раритеты спустя десятки лет безжалостно эксплуатируются на селе и трепетно восстанавливаются в городских гаражах.

Пережив СССР, некоторые экземпляры легендарных советских мотоциклов успешно переживут еще не одно поколение владельцев.



Интерестно | Просмотров: 4673 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)


Жизнь «советского» байкера полна опасностей и приключений. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохишей. Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее. У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями — это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки — плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу — если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей — это слишком опасно.
Интерестно | Просмотров: 934 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz