Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор,
воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и
бензобак, кран и бензопровод.
Топливо. Топливом для минских мотоциклов служит смесь автомобильного
бензина А-76 (если головку цилиндра подрезать на 0,5...0,7 мм, то
степень сжатия увеличится до 11,5...11,8. Свечу нужно использовать А23В.
При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя
возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10%
меньше) для моделей 3.112.12 - 3.113.5 со степенью сжатия <11 ед.
рекомендуется АИ-93 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции
40:1. Топливную смесь желательно готовить в отдельном сосуде (например, в
ведре), тщательно перемешивая ее до полного растворения масла. Если нет
возможности приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, то
положенное количество масла следует вливать тонкой струйкой в струю
бензина, заливаемого непосредственно в бак. После заправки мотоцикл
следует энергично раскачать, так как масло, которое тяжелее бензина,
может опуститься на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать перебои в
работе двигателя.