$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Ремонт

УХОД ЗА БЕНЗОКРАНИКОМ
На минских мотоциклах применяется в основном бензокраники типа  КР-12., которые имеют три рабочих положения  «О» «З» «Р».

Рекомендуется всегда пользоваться положением рукоятки краника «О», так как трубка основной подачи расположена довольно высоко над дном бака и через нее поступает более чистое топливо, а всевозможные механические частицы и вода обычно скапливаются на дне.
alt
Для удаления отстоя и снятия фильтра следует закрыть бензокраник и отвернуть стакан. При сборке резиновую прокладку необходимо устанавливать под фланец каркаса фильтра, в противном случае она перекроет отверстие штуцера и подача бензина прекратится. Для снятия золотника нужно снять рукоятку, отвернуть гайку крепления и снял его вместе с сальником. При установке помните, что при верхнем положении двух отверстий в золотнике рукоятка краника должна находиться в положении «Р».

Уход за краником заключается в регулярной очистке отстойника и фильтра и в подтяжке гайки сальника.

Течь бензина из-под сальника устраняется подтяжкой последнего Этим же способом регулируется усилие поворота рукоятки. При очень легком проворачивания рукоятки, бензокраник может самопроизвольно закрываться, обедняя смесь. Если же рукоятка поворачивается очень туго, это приводит к быстрому износу золотника.

Встречаются случаи, когда при закрытом кранике топливо поступает в карбюратор из-за недостаточного уплотнения между золотником и корпусом. Если подтяжка сальника не дает положительных результатов, золотник нужно тщательно притереть к корпусу с помощь притирочной пасты.

Источник: motominsc.ru
Категория: Ремонт | Добавил: Damir98 (18.08.2012)
Просмотров: 2168 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz