$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи » Ремонт

ПРО КОРОБКУ И КОРЗИНКУ (ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЯ)
1. Вставьте на законное место первичный вал с ведущей шестерней второй передачи.

 2. Уложите в глубь картера ведомую шестерню первой передачи (проточкой вниз).

3. Поверх нее - ведомую шестерню второй передачи вместе с вилкой.

4. Наденьте на первичный вал ведущую шестерню третьей передачи, также вместе с вилкой.

 5. Вставьте в гнезда вилок их ось так, чтобы кулачки вилок попали в свои пазы на селекторной пластине (ее положение не имеет принципиального значения).
alt
6. Вставьте промежуточный вал в уложенные в картере ведомые  шестерни первой и второй передач.

7. Наденьте вторичный вал на первичный. Выполнив эту операцию, можно проверить работу коробки передач.

 8. Вырежьте из плотного картона прокладку под крышку коробки передач. Отверстия делайте только под установочные штифты.

9. Установите крышку на картер. Могут возникнуть трудности из-за болтающейся и непопадающей в установочное отверстие оси вилок. Тогда направьте ее в нужном направлении чем-нибудь плоским, просунутым в щель под крышкой (подойдет нож или линейка).

 10. Устанавливая ведущую звездочку, соблюдайте последовательность: втулка, звездочка, контровочная шайба, резиновое уплотнение штока, гайка.

11. Затяните гайку ключом «на 27», заклинив звездочку любым крепким предметом (резьба левая).

 12. Переходим на левую сторону двигателя. Установите вал кик-стартера, предварительно надев на него возвратную пружину и подложив под нее большую шайбу.

 13. Вставьте шпонку в паз на цапфе коленвала, а на первичный вал коробки передач наденьте специальную каленую шайбу.

14. Проверьте, работает ли храповик под корзиной сцепления. Совместите паз на ведущей звездочке моторной передачи со шпонкой и наденьте первичную передачу в сборе на валы.

15. В свободное пространство между первичным валом и корпусом корзины сцепления вставьте втулку, а на вал кикстартера наденьте шайбу.

16. Заклиньте мощной отвёрткой первичную передачу. Положите пружинную шайбу под гайку ведущей звёздочки и крепко затяните её. Затем установите на шлицы первичного вала барабан сцепления.

17. Наденьте на первичный вал контровочную шайбу и накрутите гайку крепления барабана.

18. Соберите пакет дисков сцепления, начиная с самого толстого стального, а затем - чередуя пластиковые и стальные. Заклиньте первичную передачу, сильно нажмите сверху на диски сцепления и затяните гайку барабана (не забудьте отогнуть на одну из ее граней край шайбы).

19. Вкрутите в барабан пять пружин так чтобы их усики-крючки были направлены к центру  и располагались вровень с краем барабана.

 20. Вставьте в отверстие первичного вала грибок и уложите в корзину сцепления выжимной диск совместив его пазы с пружинами.

 21. Крючком, изготовленным из спицы колеса, натяните пружины, зацепляя их усики за края пазов выжимного диска.

22. Установите на прокладку левую крышку двигателя и не забудьте с обратной его стороны вставить в первичный вал шарик (в первую очередь) и шток выжима сцепления.

23. Завершаем работу установкой генератора.

Источник: motominsc.ru
Категория: Ремонт | Добавил: Damir98 (18.08.2012)
Просмотров: 2249 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz