$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

alt
Начните с мойки и смазки цепи специальными составами: ее звенья должны двигаться легко, без заеданий. Но смазывайте правильно. Иные «специалисты» брызгают жидкость на наружную сторону звеньев. Не так! Носик распылителя нужно направлять только на ролики - дальше смазка сама растечется, куда нужно. Не торопитесь трогаться - дайте составу впитаться, а минут через 10-15 протрите цепь насухо - иначе при езде центробежная сила сбросит излишки смазки на покрышку, тогда и подскользнуться недолго.
Регулировка цепи мотоцикла, регулировка натяжения привода задней передачи.
Ремонт | Просмотров: 4614 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

alt Европейские производители все мотоциклы, а также скутера и мокики обязательно комплектуют аккумуляторами. Он нужен не только для электрозапуска, как полагают многие. С батареей безопаснее ездить в темноте: если сломается мотор или придется ненадолго оставить транспорт у дороги, осветительные приборы будут гореть. Отечественные «Ижи» и «Уралы» - как «европейцы», в их электроцепях есть аккумуляторы. А вот в изделиях завода им. Дегтярева их нет. Исправить положение несложно и самому, причем с минимальными переделками в электросистеме.
Ремонт | Просмотров: 1360 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

  • М1А (1951—1956 гг.) — одноместный мотоцикл с неподрессоренным задним колесом и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами, копия мотоцикла DKW RT 125. Количество передач — 3, мощность двигателя — 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость 70км/ч. Из-за весьма своеобразной посадки водителя мотоциклы М1А получили прозвище «макака».
  • М1М (1956—1961 гг.) — одноместный мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и короткорычажной передней вилкой толкающего типа с пружинными амортизаторами. Количество передач — 3, мощность двигателя — 5 л.с., максимальная скорость 75км/ч.
  • М101 (1961—1962 гг.) — мотоцикл с маятниковой подвеской заднего колеса и телескопической передней вилкой. Количество передач — 3. Также под индексом М101 был создан опытный мотоцикл с консольно подвешенным двухцилиндровым двигателем.
Интерестно | Просмотров: 1076 | Добавил: Damir98 | Дата: 31.07.2012 | Комментарии (0)

 Это подойдет для мотоциклов ММВЗ до 1995 года.
Для установки момента зажигания необходимо:
1. Ослабить болты крепления статора
2. Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
3. Опустить поршень на 2,0...2,5 мм, вращая коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления ротора генератора;
4. Удерживая коленвал в таком положении повернуть статор в положение, при котором край паза ротора или метка на роторе совпадает с краем сердечника датчика генератора (см.рис.).
5. Затянуть болты крепления статора;
6. Повернуть ротор, сместить его паз с оси стержня сердечника датчика; ослабить винты крепления датчика; установить зазор 0,3...0,5 мм между ротором и стержнем сердечника датчика и затянуть винты крепления датчика.

Ремонт | Просмотров: 9163 | Добавил: Damir98 | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Установка поршня и лепесткового клапана от скутера Ямаха DT - 100.

Тюнинг | Просмотров: 25031 | Добавил: Damir98 | Дата: 22.07.2012 | Комментарии (7)


Обозначения и маркировка мотошин
Рассмотрим данный вопрос на конкретном примере. Например, на боковине шины имеется обозначение 140/80 - 18 M/C 70M TL
1. Производитель или название бренда
2. Выражение максимальной нагрузки на шину при указанном давлении (psi).
3. Название модели мотошины
4. Стрелка, указывающая направление вращения колеса.Обозначение относится к дополнительной маркировке
5. Ширина профиля покрышки в миллиметрах. В данном случае - 140
6. Высота профиля в процентах от ширины.В данном случае - 80. Это значение не указывается, если ширина выражена в дюймах. Например, 3,5-18.
7. Индекс обозначающий кострукцию шины. В данном случае "-" - диагональная конструкция. Индекс "R"- радиальная конструкция шины.
8. Посадочный размер внутреннего кольца покрышки в дюймах. На нашей шине он равен 18. Буквы М/С - аббревиатура от motorcycle . Означает, что шины относятся к категории мотоциклетных шин. Встречается на мотошинах, имеющих "автомобильные" размеры.
9. Индекс нагрузки ( в рассматриваем случае 70). Число , соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение.
10. M - индекс скорости.
11. TT - тип шины ТТ - аббревиатура от Tube Type (камерный тип) - обозначение для покрышек, предназначенных для использования только вместе с камерой. Обозначение TL - аббревиатура от Tubeless.(бескамерная) - указывает на то, что шину следует использовать без камеры. Герметичность обеспечивает слой особой резины, нанесенный на внутреннее кольцо. Должная фиксация шины на ободе достигается за счет хампов – особых конструктивным элементам колесного диска.
12. Номер согласно ECE R 75
13. Наименование типа прпотектора.
14. Аббревиатура DOT.
15. Дата изготовления шины - три или четыре цифры в овале на одной из боковин. У некоторых производителей – три или четыре последние цифры в индивидуальном номере покрышки. Например, (178) - 17-я неделя 1998 г.. С 2000 года введено 4-х значное число обозначение. К примеру (1105) – 11 неделя 2005 года.
Интерестно | Просмотров: 2519 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)



В современном мире композиционные материалы на основе углеродных и арамидных волокон, благодаря своим механическим, термическим и химическим свойствам, повсеместно приходят на смену металлу. Обладая высокой прочностью и жесткостью, теплостойкостью и стойкостью к влиянию химически активных веществ они смогли обеспечить широкую область применения изделиям. В этой статье речь пойдет о материалах, не только облегчающих не только мотоцикл, но и жизнь мотоциклиста.

Карбон

Впервые об углеродных волокнах услышали в 1880 году. Эдисон предложил использовать их в качестве нити накаливания ламп, но с приходом вольфрамовой проволоки идея была забыта. И только в середине прошлого века вновь возник интерес к углепластикам, когда появилась необходимость в новых материалах, способных выдержать многотысячную температуру ракетных двигателей. Впервые карбон был использован в программе NASA при постройке космических кораблей. А когда в 1981 г. Джон Барнард впервые применил карбоновое волокно при создании монокока (несущая часть конструкции болида, одновременно играющая роль капсулы безопасности) в «Формуле 1», на McLaren MP4, углепластик с триумфом ворвался в автоспорт, где до сих пор остается одним из лучших материалов.
Тюнинг | Просмотров: 1667 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

               Мотоциклист, как никто другой, знает цену времени. Особенно – в сезон. А что экономит наше время? Донельзя заряженный аккумулятор, готовый по любому нашему желанию предоставить необходимый заряд тока – для мгновенного запуска мотора нашего мотоцикла. Для того чтобы рассуждать об аккумуляторах (аккумуляторных батареях, или АКБ), важно знать, что по принципу работы они делятся на «стартерные» (starter type), которые используются для старта двигателей внутреннего сгорания, и «бытовые» (service type). Бытовой аккумулятор обеспечивает длительную бесперебойную подачу тока, но не обеспечивает нужного нам пускового тока при старте, а потому он нам не интересен. А вот стартерные аккумуляторы нуждаются в регулярной подзарядке, но ток на старте дают какой надо. Про них и пойдет речь.
Интерестно | Просмотров: 2276 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)


Способ первый, традиционный, на прицепе. Ставим мотоцикл, подставляем дощечки, крепим стропами. Существуют и заводские приспособления для крепления мотоцикла в прицепе. Очень здорово, но очень дорого.В обычном прицепе легко помещаются два легких мотоцикла валетом, или один большой мотоцикл. Способ хороший, но требует наличия прицепа, документов на него, доверенности (если мотоцикл чужой и хозяина рядом нет).

Интерестно | Просмотров: 2152 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

В их основе лежали «творчески переработанные» конструкции лучших иностранных моделей. Их собирали на заводах, построенных, чтобы победить в самой страшной войне. Их мог самостоятельно починить даже самый криворукий владелец.

За это мы, «советские», любили эти мотоциклы. Особенно в отсутствие хоть какого выбора. Мы любим их и сейчас: неубиваемые раритеты спустя десятки лет безжалостно эксплуатируются на селе и трепетно восстанавливаются в городских гаражах.

Пережив СССР, некоторые экземпляры легендарных советских мотоциклов успешно переживут еще не одно поколение владельцев.



Интерестно | Просмотров: 4673 | Добавил: Damir98 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz