$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Тюнинг | Просмотров: 3911 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (1)

1. Содрать нафиг всю старую, очистить от ржавчины, масла и всего остального.
2. Зашпаклевать (опционально)
3. Загрунтовать (бывает в балончиках)
4. Снова пошкурить.
5. Красить аккуратно, с расстояния 30-40см. 3-4 раза с интервалом пару часиков (если на улице больше +15)
Тюнинг | Просмотров: 1687 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Цилиндропоршневая система мотоцикла может скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин. Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего теряется компрессия - и двигатель теряет мощность. Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч километров пробега...
Ремонт | Просмотров: 1299 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

В связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на отечественных мотоциклах Минского и Ковровского заводов применялось практически однотипное электрооборудование. Вначале система электрооборудования включала генератор постоянного тока Г-35 и аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов Г-38Б; Г-401; Г-411; Г-421; а впоследствии и бесконтактного электронного Г-427 (6V); 43.3701 (переменного тока, 65 Вт, номин. напр. 14V) после которых заводами стали применяться частично схожие, но всё же сходные по конструктивному решению системы.
Ремонт | Просмотров: 3304 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор, воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и бензобак, кран и бензопровод. Топливо. Топливом для минских мотоциклов служит смесь автомобильного бензина А-76 (если головку цилиндра подрезать на 0,5...0,7 мм, то степень сжатия увеличится до 11,5...11,8. Свечу нужно использовать А23В. При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10% меньше) для моделей 3.112.12 - 3.113.5 со степенью сжатия <11 ед. рекомендуется АИ-93 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции 40:1. Топливную смесь желательно готовить в отдельном сосуде (например, в ведре), тщательно перемешивая ее до полного растворения масла. Если нет возможности приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, то положенное количество масла следует вливать тонкой струйкой в струю бензина, заливаемого непосредственно в бак. После заправки мотоцикл следует энергично раскачать, так как масло, которое тяжелее бензина, может опуститься на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать перебои в работе двигателя.
Ремонт | Просмотров: 7938 | Добавил: Damir98 | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Воздухофильтр. На мотоцикле "Минск" устанавливается воздухофильтр с бумажным фильтрующим элементом ЭФВ-3-2 (ТУ 112-013-084) или 3 113-11630 (ТУ РБ 05544609 044-94)
Ремонт | Просмотров: 1956 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Ремонт | Просмотров: 807 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Ремонт | Просмотров: 868 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Ремонт | Просмотров: 4320 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz