|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 55 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Тюнинг |
Просмотров: 3911 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 19.07.2012
|
|
1. Содрать нафиг всю старую, очистить от ржавчины, масла и всего остального.
2. Зашпаклевать (опционально)
3. Загрунтовать (бывает в балончиках)
4. Снова пошкурить.
5. Красить аккуратно, с расстояния 30-40см. 3-4 раза с интервалом пару часиков (если на улице больше +15)
Тюнинг |
Просмотров: 1687 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 19.07.2012
|
|
Цилиндропоршневая система мотоцикла может
скончаться гораздо быстрее чем она может, и должна, а также намного
быстрее чем вы этого ожидали. Самая банальная и распространенная причина
это - забитая сажей камера сгорания, что значительно затрудняет отвод
тепла от поршня, вызывающая при этом его перегрев, и клин.
Нередки также случаи «прихвата - нагаром поршневых колец, а, перестав
пружинить, колечки теряют способность уплотнения, в следствии чего
теряется компрессия - и двигатель теряет мощность.
Рассчитывать на заложенный ресурс поршневой группы можно лишь при
условии, если вы будете регулярно удалять нагар каждые 5-6 тысяч
километров пробега...
Ремонт |
Просмотров: 1299 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 19.07.2012
|
|
В
связи с унифицированностью отечественных лёгких мотоциклов, на
отечественных мотоциклах Минского и Ковровского заводов применялось
практически однотипное электрооборудование. Вначале система
электрооборудования включала генератор постоянного тока Г-35 и
аккумулятор, что было крайне неудобно и не надёжно а это в результате
повлекло за собой то, что в последствии с 1956-1957 годов, для повышения
надёжности и простоты техники стали применять электрооборудование
переменного типа сначала контактного типа на базе генераторов Г-38Б;
Г-401; Г-411; Г-421; а впоследствии и бесконтактного электронного Г-427
(6V); 43.3701 (переменного тока, 65 Вт, номин. напр. 14V) после которых
заводами стали применяться частично схожие, но всё же сходные по
конструктивному решению системы.
Ремонт |
Просмотров: 3304 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 19.07.2012
|
|
Система питания мотоцикла включает в себя как карбюратор,
воздухоочиститель, устройства для выпуска отработанных газов так и
бензобак, кран и бензопровод.
Топливо. Топливом для минских мотоциклов служит смесь автомобильного
бензина А-76 (если головку цилиндра подрезать на 0,5...0,7 мм, то
степень сжатия увеличится до 11,5...11,8. Свечу нужно использовать А23В.
При такой несложной реконструкции максимальная мощность двигателя
возрастет примерно на 5%, а расход топлива станет примерно на 10%
меньше) для моделей 3.112.12 - 3.113.5 со степенью сжатия <11 ед.
рекомендуется АИ-93 с маслом для двухтактных двигателей в пропорции
40:1. Топливную смесь желательно готовить в отдельном сосуде (например, в
ведре), тщательно перемешивая ее до полного растворения масла. Если нет
возможности приготовить топливную смесь в отдельном сосуде, то
положенное количество масла следует вливать тонкой струйкой в струю
бензина, заливаемого непосредственно в бак. После заправки мотоцикл
следует энергично раскачать, так как масло, которое тяжелее бензина,
может опуститься на дно бака, попасть в карбюратор и вызвать перебои в
работе двигателя.
Ремонт |
Просмотров: 7938 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 19.07.2012
|
|
Воздухофильтр.
На мотоцикле "Минск" устанавливается воздухофильтр с бумажным
фильтрующим элементом ЭФВ-3-2 (ТУ 112-013-084) или 3 113-11630 (ТУ РБ
05544609 044-94)
Ремонт |
Просмотров: 1956 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 18.07.2012
|
|
Ремонт |
Просмотров: 10181 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 18.07.2012
|
|
Ремонт |
Просмотров: 4320 |
Добавил: Damir98 |
Дата: 18.07.2012
|
|
| |
| | |
|