$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Архив
Тюнинг [19]
Ремонт [27]
Интерестно [9]
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

alt Мотоцикл – отличное средство передвижения. Он потребляет гораздо меньше бензина, чем машина, но по скорости совсем не уступает ей. Мотоциклы чаще всего разделяют на определенные типы. Любой сможет подобрать себе мотоцикл по вкусу и характеристикам. Наиболее распространены мотоциклы классической компоновки. Они наиболее универсальны. Этот тип мотоциклов вполне может обеспечить прямую посадку. Этот дизайн проверен временем и совсем не прихотлив в обслуживании. Нужна вам финская виза в Петербургеили вы собираетесь на дальнюю прогулку – это отличный вариант. Внешне может быть похож как на спортбайк, так и на чоппер.
Интерестно | Просмотров: 829 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Если вы решили купить подержанный мотоцикл, у Вас для этого может быть две причины: 
1. Вам необходим мотоцикл, но туговато со средствами;  
2. Вы только начали осваивать езду на байке и боитесь разбить дорогую новую машину. 
В независимости от причины, к покупке мотоцикла стоит отнестись с должным вниманием, ведь кроме возможных технических неудобств, от состояния машины может зависеть ваша жизнь. 
Как определить цену подержанного мотоцикла реальную? Узнайте цены на интересующие вас новые модели и вычтите стоимость возможного ремонта мотоцикла за время пробега. Исходя из получившейся цены и разговаривайте с продавцом. 
Интерестно | Просмотров: 1080 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Главная передача мотоцикла "Минск" и др. состоит из ведущей и ведомой зубчаток (звёздочек), а также роликовой цепи, защитных чехлов и кожухов.

Главная передача мотоцикла ММВЗ-3.11211. 

Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь ПР-12.7-1820-2. Цепь входит в зацепление с ведомой звездочкой, имеющей 43 зуба и соединенной со ступицей звездочки четырьмя болтами М8 длиной 22 мм.
alt
 Рисунок 1,  Главная передача: 1 - верхний кожух; 2 - нижний кожух; 3 - винты крепления; 4 - металлическая лента; 5 - чехол; 6 - правильная установка пружинной пластины замочного звена (разрезом в сторону, противоположную направлению движения цепи); 7 - направление движения цепи; 8 - цепь; 9 - картер; 10 - место контроля натяжения цепи
Ремонт | Просмотров: 2045 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Представьте, едете себе спокойненько, как вдруг доблестный гаишник из мотобата «подкрадывается» сзади и командует: к обочине! «На вашем мотоцикле, гражданин, отсутствует номерной знак. Будем штрафовать по всей строгости». А вы в ответ: «Как нету? Вот же он!»
alt 
       Одна из фишек нынешнего мотосезона - так называемый флиппер. Это устройство, управляющее положением номерного знака. Не глумитесь над автором за витиеватость слов - не могу же я открыто сказать, что это хулиганская «фича». А виноват-то пройдоха Джеймс Бонд: помните его супермашины, оснащенные девайсами, скрывающими номерной знак? На его авто идентификационная панель сменялась другой - дабы сбить с толку вр агов-преследователей. Скажете, это из области фантастики?
Тюнинг | Просмотров: 2176 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Если мотоцикл упал, в 99 случаях из 100 на его зеркале, как минимум, появляются трещины. Ездить с ними - все равно, что носить разбитые очки: неудобно, небезопасно, да и выглядит не очень. Узнайте у дилера цену нового зеркала в сборе - покупать не захотите. Но можно не покупать, если хоть одно зеркало уцелело.
    
       altИдите на кухню, включите чайник, а пока вода закипает, найдите подходящую миску, чтобы уцелевшее зеркало вместе с корпусом помещалось в ней полностью. Вода в чайнике закипела? Поливайте зеркало кипятком со стороны корпуса (а не со стороны стекла - от резкого перепада температур оно запросто треснет) до тех пор, пока, как минимум, половина корпуса не уйдет под воду. Выждав полминуты (пока пластиковый ободок, охватывающий стекляшку, размягчится), уложите «пациента» на стол (за неимением операционного можно на кухонный) и очень аккуратно отжимайте ободок ножом - чтобы извлечь зеркальце. Посмотрите, плоское оно или сферическое (на современных мотоциклах применяют в основном сферические).
Ремонт | Просмотров: 799 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Как выделиться и что такого сотворить со своим мотоциклом, чтобы девчонки провожали тебя взглядом? Самый простой способ - эффектно его покрасить, сделать непохожим на тысячи одноцветных драндулетов такой же модели. Подумать только: в свое время абсолютно все (!) «Явы» были одного цвета! А в лучшие времена их продавали в Союзе по 100 000 штук в год. Прикиньте, сколько их, красных, бегало тогда по дорогам.

       Очевидно, с тех времен и пошла мода перекрашивать мотоциклы. Особого выбора красок не было, а пределом мечтаний считался «металлик». Впрочем, о том, как его делали из серебрянки и мебельного лака с пастой от стержней шариковых ручек, мы рассказывать не станем, да и неинтересно это сейчас - уже все продается. Мы лучше научим вас азам малярного мастерства. Возьмем, к примеру, и покрасим бак от «Явы»-«старушки» - он вполне подходит для стильного чоппера. Никто потом и не догадается, что нашли мы его на свалке обгорелым и ржавым. Итак, за работу, кутюрье!
alt
Тюнинг | Просмотров: 1633 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Запуск двигателя производится в следующем порядке:

1. Открыть бензокраник, поставив его рукоятку в положение «О».
2. Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом, нажав на утолитель поплавка.
3. Нажать несколько раз на рычаг пускового механизма для того, чтобы горючая смесь попала в цилиндр двигателя.
4. Включить зажигание.
5. Повернуть ручку управления дроссельной заслонкой («газ») на себя не более, чем на четверть полного хода.
6. Резко, но без удара нажать ногой рычаг пускового механизма. После запуска двигатель следует прогреть в течение 20-40 сек. на средних оборотах. Не следует сразу после пуска давать двигателю большие обороты.
alt
Ремонт | Просмотров: 1267 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

В передней части бак крепится на резиновых втулках сайлент-блоках, а задняя часть - к кронштейну рамы двумя болтами.

Уход за баком заключается в очистке и промывке его внутренней полости и в защите лакокрасочного покрытия, а также по возможности чтоб он был хотя бы на время длительного хранения заполнен топливом.

 Встречаются следующие неисправности бензобака:
alt
1. Течь бензина из горловины. Причина - наличие вмятин или неровностей на горловине, которые следует выправить или зачистить. Возможна также неплотная посадка сальника пробки в горловине. В этом случае пробка часто выпадает из бака. Для устранения дефекта рекомендуется установить под сальник стальную втулку толщиной 0,8 - 1 мм или намотать два-три слоя изоленты.
Ремонт | Просмотров: 2171 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

На минских мотоциклах применяется в основном бензокраники типа  КР-12., которые имеют три рабочих положения  «О» «З» «Р».

Рекомендуется всегда пользоваться положением рукоятки краника «О», так как трубка основной подачи расположена довольно высоко над дном бака и через нее поступает более чистое топливо, а всевозможные механические частицы и вода обычно скапливаются на дне.
alt
Для удаления отстоя и снятия фильтра следует закрыть бензокраник и отвернуть стакан. При сборке резиновую прокладку необходимо устанавливать под фланец каркаса фильтра, в противном случае она перекроет отверстие штуцера и подача бензина прекратится. Для снятия золотника нужно снять рукоятку, отвернуть гайку крепления и снял его вместе с сальником. При установке помните, что при верхнем положении двух отверстий в золотнике рукоятка краника должна находиться в положении «Р».

Уход за краником заключается в регулярной очистке отстойника и фильтра и в подтяжке гайки сальника.
Ремонт | Просмотров: 2166 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

1. Вставьте на законное место первичный вал с ведущей шестерней второй передачи.

 2. Уложите в глубь картера ведомую шестерню первой передачи (проточкой вниз).

3. Поверх нее - ведомую шестерню второй передачи вместе с вилкой.

4. Наденьте на первичный вал ведущую шестерню третьей передачи, также вместе с вилкой.

 5. Вставьте в гнезда вилок их ось так, чтобы кулачки вилок попали в свои пазы на селекторной пластине (ее положение не имеет принципиального значения).
alt
6. Вставьте промежуточный вал в уложенные в картере ведомые  шестерни первой и второй передач.

7. Наденьте вторичный вал на первичный. Выполнив эту операцию, можно проверить работу коробки передач.

 8. Вырежьте из плотного картона прокладку под крышку коробки передач. Отверстия делайте только под установочные штифты.

9. Установите крышку на картер. Могут возникнуть трудности из-за болтающейся и непопадающей в установочное отверстие оси вилок. Тогда направьте ее в нужном направлении чем-нибудь плоским, просунутым в щель под крышкой (подойдет нож или линейка).

Ремонт | Просмотров: 2246 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.08.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz