$
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма Входа
Реклама
Мини-чат
Статистика
Счетчик тИЦ и PR
Главная » Архив материалов

Классика всегда в моде. Но к «золотой эре» можно отнести только внешний вид М4 200. Технически – это современная машина с 200-кубовым 4-тактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Никогда еще классика не была так актуальна!
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с. / об.мин) 13,5 / 8500
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушно-масляное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина, тормоз 3,25х16", Диск
Задняя шина ,тормоз 3,25х16"/Барабан
Общая информация
Длина (мм) 2100
Ширина (мм) 800
Высота (мм) 735
Сухая масса (кг) 120
Топливо не ниже АИ-92
Емкость бака (л) 11
Цена: Неизвестно
Просмотров: 1233 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов, поэтому RX 250 обладает отличными динамическими характеристиками. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате РБ по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл.
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 248,6
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 9000
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение жидкостное
Коли ... Читать дальше »
Просмотров: 1187 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Воплотив все лучшие качества модели RX 250, этот мотоцикл имеет несколько иное предназначение: его стихия не мотокроссовые трассы, а серьезное бездорожье. ERX 250 - полноценный эндуро, который отличают очень высокое качество, брендовые комплектующие, хорошая тяга, прекрасная работа подвески, полностью настраиваемые индивидуальные регулировки, оптимальная развесовка между осями. Немаловажно: благодаря наличию световых приборов этот мотоцикл допущен к участию в дорожном движении.
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 248,6
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 9000
Охлаждение воздушное
Тип запуска электростартер, кикстартер
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 100
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором ... Читать дальше »
Просмотров: 1227 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Перед вами – настоящий спортсмен. R 250RS представляет собой мотоцикл, полностью подготовленный к выступлениям на гоночном треке: улучшенная аэродинамика, новая форма, сниженный вес, гоночные покрышки, спортивные подвески и тормоза, а также увеличенная мощность двигателя. В разработке мотоцикла принимала участие белорусская мотогоночная команда
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с. / об.мин) 28 / 8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска гидравлический моноамортизатор
Передняя шина, тормоз 100 / 70-17, диск 300 мм
Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, диск 200 мм
Опции перевернутая вилка, 4-поршневые тормоза
... Читать дальше »
Просмотров: 2244 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Баланс качеств сдвинут в пользу большего комфорта и безопасности при движении по асфальту. Благодаря использованию шоссейной резины поведение СХ 200 на скоростной трассе более стабильно, уровень комфорта выше. А если что, свернуть с шоссе на проселок можно и на нем - ведь суть эндуро никто не отменял!
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с. / об.мин) 15,0 / 7500
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина, тормоз 110 / 70-17, дисковый
Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, дисковый
Общая информация
Длина (мм) 2040
Ширина (мм) 860
Высота (мм) 1104
Сухая масса (кг) 128
Топливо не ниже АИ-92
Емкость бака (л) 8
Цветовая гамма оранжевый ... Читать дальше »
Просмотров: 1478 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Отличный классический внедорожник придется по душе как начинающим мотоциклистам, так и давним поклонникам оффроуда. Ничего лишнего – только самое необходимое для покорения грунтовых дорог, лесных троп и даже мелких ручьев.
M1NSK Х 200 - с ним комфортно везде!
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 200
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Mощность (л.с. / об.мин) 15,0 / 7500
Тип запуска электростартер, кикстартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина, тормоз 2,75-21, дисковый
Задняя шина, тормоз 4,10-18, дисковый
Общая информация
Длина (мм) 2040
Ширина (мм) 860
Высота (мм) 1104
Сухая масса (кг) 128
Топливо не ниже АИ-92
Емкость бака (л) 8
80 000 рублей
Просмотров: 843 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Новый M1NSK C4 250 сочетает надежность и неприхотливость с современным ярким стилем и «взрослыми» техническими решениями. Двухдисковые передние тормоза, тяговооруженный мотор и подчеркнуто спартанский внешний вид – вот составляющие нового имиджа M1NSK C4 250!
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 250
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Mощность (л.с. / об.мин) 19 / 8000
Тип запуска электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина, тормоз 110 / 70-17, дисковый
Задняя шина, тормоз 140 / 70-17, дисковый
Общая информация
Длина (мм) 2120
Ширина (мм) 800
Высота (мм) 1070
Сухая масса (кг) 155
Топливо не ниже АИ-92
Емкость бака (л) 16,5
105000 руб.
Просмотров: 815 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)


Броский экстерьер, серьезные характеристики, эталонная управляемость и настоящий спортивный характер - M1NSK R 250 дает всё, что можно хотеть от уличного мотоцикла.
Мы изучили опыт самых успешных мотоциклов последних лет и предлагаем пропуск в мир двухколесного драйва по доступной цене. 4-тактный двигатель с водяным охлаждением, 26 л.с. мощности, 6-ступенчатая КПП, лепестковые дисковые тормоза – всё под стать агрессивному внешнему виду.
Взгляни на M1NSK по-новому!
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 249,5
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Mощность (л.с. / об.мин) 26 / 8500
Тип запуска электростартер
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Максимальная скорость (км/ч) 145
Передняя шина, тормоз 100 / 70-17, диск 300 мм
Задняя шина, тормоз 130 / 70-17, диск 200 мм
Общая информация < ... Читать дальше »
Просмотров: 880 | Добавил: Damir98 | Дата: 18.07.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz