Рекомендую очень простой
и надёжный способ установки АКБ и реле заряда на мотоцикл Минск.
Требуется приобрести источник безперебойного питания типа РИП 12 исп.
0.5 , его схема выдерживает ток силой до 10А, рабочая же нагрузка
составляет 8А , в ватах это приблизительно - 96 Вт, что позволит
запитать галогеновую лампу 55Вт и при этом оставшегося напряжения хватит
на повороты , габариты и стоп сигнал (в том случае если лампы
вышеперечисленных приборов диодные!), так же запаралелив светодиоды
расположенные на схеме такими же диодами их можно вывести на приборную
панель и следить за процессом начала и окончания зарядки. И так способ
установки данного прибора- снять схему Рип 12 и отсоединить ,
трансформаторную обмотку преобразующую 220В в 12В , после установить
схему в удобное для Вас место на мотоцикл , и к проводам отсоединённым
от трансформатора присоединить выходное напряжение Комутатора(в моём
случае комутатор и генератор 65Вт) после установить АКБ от 7 до 12 А/Ч и
запитать по заводским клемникам. повторюсь сама схема РИП 12 исп.0.5
позволяет присоединить нагрузку 8А 96 ВТ не более!!! но при этом от
аккумулятора можно запитать дополнительные потребители до 25 А ,
нагрузка будет влиять на скорость разряда батареи. Затраты на
приобретение РИП- 12исп.0.5 - от 4000 до 5000 т.р. диодные лампы - от 15
до 100 руб. Конечно этот вариант дороговат но данная схема работает
безотказно ! отдельно рекомендую установить средних размеров вентилятор
охлаждения на схему от персонального компьютера (50-100руб) летом
помогает .